Администратор
|
|
« : Июль 23, 2010, 06:49:36 » |
|
Как вы думаете, имеет ли смысл разрабатывать на нашем проекте электронный магазин или какое-либо средство платного электронного бронирования паломнических путевок ? То есть, например, потенциальный паломник заходит в просмотр одного маршрута. Например, сюда: http://www.palomniki.su/countries/ru/g20/taganrog/services/rio/adverts/russia/pavel-taganrogskiy.htmИ в этом описании будет "кнопочка" - забронировать. Он ее нажимает, затем появляется диалоговое окно, туда вводятся контактные данные и каким-либо образом осуществляется электронный перевод службе денежных средств.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
angelina
|
|
« Ответ #1 : Июль 23, 2010, 06:55:20 » |
|
Как вы думаете, имеет ли смысл разрабатывать на нашем проекте электронный магазин или какое-либо средство платного электронного бронирования паломнических путевок ? То есть, например, потенциальный паломник заходит в просмотр одного маршрута. Например, сюда: http://www.palomniki.su/countries/ru/g20/taganrog/services/rio/adverts/russia/pavel-taganrogskiy.htmИ в этом описании будет "кнопочка" - забронировать. Он ее нажимает, затем появляется диалоговое окно, туда вводятся контактные данные и каким-либо образом осуществляется электронный перевод службе денежных средств. Да вроде высказывались по этому поводу. Светлана против была.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Администратор
|
|
« Ответ #2 : Июль 23, 2010, 07:07:47 » |
|
Во всяком случае, Радонеж для себя такое на новом сайте будет делать. Да и возможность эту можно сделать отключаемой. То есть, для одной ПС - есть, а для другой - нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kraspalomnik
|
|
« Ответ #3 : Июль 26, 2010, 09:02:37 » |
|
Против, а делаем - у нас все больше заявок от паломников из края, которых мы не видим... Позвонят, паспорт факсом, деньги блицем. Забронировать, пожалуйста, это даже очень хорошо, а оплачивать лучше в службе, если возможность есть. Так что, можно сделать, при условии контактов - вменяемого письма по электронке, телефонного разговора. У Радонежа - поток, где уж им беседовать с каждым. А руководитель на месте расхлебывает - поэтому против.
|
|
|
Записан
|
Паломнический центр храма Иоанна Предтечи при Архиерейском доме
|
|
|
Администратор
|
|
« Ответ #4 : Июль 26, 2010, 10:42:54 » |
|
А бронирование в данном случае подразумевает внесение некоей предоплаты ? А то вполне реальна ситуация, когда человек может забронировать поездку, а потом не поехать. И место пропадает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kraspalomnik
|
|
« Ответ #5 : Июль 26, 2010, 10:51:19 » |
|
такое сплошь и рядом все-таки не только от собственного желания человек попадает в паломничество, есть еще и воля Божия... Предоплату возвращаем обычно все-таки полностью. Но сначало нужно выяснить общий интерес к поездке, какой автобус заказывать 14 или 40 мест, например? Поэтому предварительное бронирование - запись, просто по телефону, без предоплаты
|
|
|
Записан
|
Паломнический центр храма Иоанна Предтечи при Архиерейском доме
|
|
|
Сергей
|
|
« Ответ #6 : Июль 26, 2010, 12:38:21 » |
|
такое сплошь и рядом все-таки не только от собственного желания человек попадает в паломничество, есть еще и воля Божия... Предоплату возвращаем обычно все-таки полностью. Но сначало нужно выяснить общий интерес к поездке, какой автобус заказывать 14 или 40 мест, например? Поэтому предварительное бронирование - запись, просто по телефону, без предоплаты Эх, когда мне по моему баннеру по ошибке звонили, надо было бронировать всех подряд, и че я раньше не догадался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Администратор
|
|
« Ответ #7 : Июль 26, 2010, 12:59:01 » |
|
Так это Вам звонили по паломническим вопросам ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей
|
|
« Ответ #8 : Июль 29, 2010, 11:05:57 » |
|
Так это Вам звонили по паломническим вопросам ? В хорошем смысле уже заколебали. Сегодня уже в когда в миллион первый раз позвонили, отдал этот звонок в Троицкий паломник. Уважаемые сотрудники палом.служб. Давайте берите меня на работу диспетчером или помогите оплатить мой баннер на главной. Просто шквал звонков. Работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей
|
|
« Ответ #9 : Июль 29, 2010, 11:07:32 » |
|
Последний звонок был -хотят из Москвы в Дивеево. Отдал Троицкому Паломнику.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Администратор
|
|
« Ответ #10 : Июль 29, 2010, 11:13:54 » |
|
Последний звонок был -хотят из Москвы в Дивеево. Отдал Троицкому Паломнику.
Возможно, у Вас баннер не очень грамотно нарисован, если много людей его не так, как надо воспринимают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей
|
|
« Ответ #11 : Июль 29, 2010, 11:17:26 » |
|
Возможно, у Вас баннер не очень грамотно нарисован, если много людей его не так, как надо воспринимают Ну да Бог с ним, главное, что я хотел сказать, что на главную потенциальные паломники заходят. И че службы не размещают свои баннеры? Польза же есть от этого, очевидно же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Администратор
|
|
« Ответ #12 : Июль 29, 2010, 11:23:38 » |
|
Ну да Бог с ним, главное, что я хотел сказать, что на главную потенциальные паломники заходят. И че службы не размещают свои баннеры? Польза же есть от этого, очевидно же. Не размещают, потому что я пока не озадачивался этим вопросом. Нужно разработать баннерный модуль, разработать шаблон договора о предоставлении таких услуг, проработать ценовую политику и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Сергей
|
|
« Ответ #14 : Июль 29, 2010, 11:49:06 » |
|
у нас возможна оплата поездок (1-2 дня) яндекс-деньгами...
Напишите свой мобильный в подписи. Хоть Вам буду паломников отдавать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|